В 2016 году денег хватит только на ремонт дорог, строить новые не на что

В 2016 году денег хватит только на ремонт дорог, строить новые не на чтоВ 2016 году денег хватит только на ремонт дорог, строить новые не на что.

Федеральное дорожное агентство представило перспективу своей финансово-экономической политики на 2016 год. Упор будет сделан на капитальный ремонт и содержание автодорог. Строительство и реконструкция автотрасс в этом году не предусмотрены. Исключение составят лишь те объекты, контракты по которым заключались в предыдущие годы. Об этом на круглом столе в рамках форума, организованного общероссийской общественной организацией «Опора России», рассказал глава ведомства Роман Старовойт.

В связи со сложной экономической ситуацией в России никаких новых строительных проектов в 2016 году не запланировано. Тем не менее деньги есть на ремонт и обслуживание существующей сети дорог.

«Вновь начинаемых объектов не будет — только объекты, переходящие по контрактам, заключенным в 2014-2015 гг. Остались контракты на текущее содержание, которые были заключены в период 2012-2013 гг. на 5,5 лет. Таким образом, у нас остается капитальный ремонт и ремонт существующей сети», — передает его слова ТАСС.

Чиновник отметил, что планов по строительству не было даже до оптимизации бюджета, которая составит 10.

В результате текущего и капитального ремонта по итогам дорожного сезона протяженность федеральных автомобильных дорог, соответствующих нормативному состоянию, должна увеличиться более чем до 70.

Старовойт отметил, что несмотря на трудности, дорожная отрасль сохраняет высокую инвестиционную привлекательность, в том числе благодаря программе развития объектов дорожного сервиса. С помощью привлечения частного капитала предусмотрено построить 890 различных объектов (АЗС, мотелей, пунктов питания, СТО и др.

На круглом столе также огласили промежуточные итоги работы системы взимания платы «Платон». С 15 ноября 2015 года по настоящее время в Федеральный дорожный фонд уже собрано более 2,4 млрд рублей и приобретено 2,9 млн маршрутных карт.

Росавтодор совместно с Минфином и ЦБ еще раз просчитал риск инфляции, связанный с введением в действие новой системы. Утверждается, что при тарифе в 1,53 руб./км и 3,06 руб./км ее уровень не превысит 0,5-1.

Ученые Российской академии народного хозяйства утверждают, что в 40% дорожных аварий в России виноваты плохие дороги. Правда, статистика ГИБДД этого не подтверждает.

Участок трассы М-11 с 58-го по 149-й км «Автодор» обещает построить в срок. хотя и были трудности с поиском инвесторов.

В 2012 году были планы по удвоению дорожного строительства по сравнению с периодом 2003-2012 годов. На этом настаивал президент, отмечая, что этого требует бизнес. С тех пор ситуация изменилась и намеченной цели в полном объеме вряд ли удастся достичь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расширение строительства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: