Смета на дорогустроительстворемонт и содержание

Смета на дорогустроительстворемонт и содержаниеСмета на дорогу строительство ремонт и содержание.

Дорожные работы.

устройство оснований и покрытий (песок, гравий, щебень.

создание дренажей.

устройство бетонных оснований дорог.

ямочный ремонт.

восстановление дорожного покрытия.

укладка тротуарной плитки.

установка дорожных знаков.

приготовление асфальтобетонных смесей.

нанесение разметки на проезжую часть.

установке видео оборудования.

резиноакриловое покрытие на теннисном корте.

Как составить смету на строительство автомобильной дороги: базовый алгоритм и пример расчета.

Разработкой сметных расчетов на автомобильные дороги, как правило, занимаются фирмы, непосредственно осуществляющие строительство и ремонт дорожного покрытия. В их штате для этого работают один или несколько сметчиков, в обязанности которых входит составление сметной документации на установку дорожных знаков, производство разметки, устройство тротуаров и на прочие работы, производство которых необходимо для строительства и содержания автомобильных дорог. Отметим, что содержание штатного сметчика для организации нынче обходится довольно дорого: помимо основной зарплаты и социальных отчислений фирма дополнительно несет затраты на поддержание в актуализированном состоянии баз расценок, применяемых для корректного составления смет. Бесплатных программ по составлению смет на дорожные и прочие сегодня почти нет, а те, что претендуют на это гордое звание, на деле оказываются не вполне подходящими для разработки смет в связи с отсутствием в них действующих сметных баз и расценок. Таким образом, в комплект к штатному сметчику обязательно должен прилагаться современный программный сметный комплекс. Без него сметчик почему-то работать не хочет, а точнее не может. Если ежемесячный оборот у строительной фирмы небольшой, то и смет ей много не нужно, и тогда содержание сметчика, а, тем более, сметного отдела может стать нецелесообразным (невыгодным). К вниманию таких фирм свои услуги предлагают различные сметные бюро, в которых в том числе работают и специалисты по дорожному строительству. Благодаря интенсивной трудовой нагрузке и полной эксплуатации софта и оборудования бюро снижают удельный вес издержек на содержание сметчика и программного обеспечения в расчете на одну сметы, что дает фирме возможность держать цены на предлагаемые сметные услуги на относительно низком уровне. Эта ситуация характерна как для столичных, так и для региональных рынков, в частности, Краснодарского края. Краснодар считается городом с относительно высоким качеством дорожного покрытия, что во многом обусловлено стараниями многочисленных фирм, ведущих ремонтные работы на его улицах.

Составление смет на дорожные работы производится, как правило, по 27 части сборников единичных расценок ФЕР или территориальных расценок Краснодарского края либо другого региона. Разработка дорожных смет в элементных расценках (ГЭСН) также распространена благодаря своей емкости и информативности. Рассмотрим пример составления сметы на устройство тротуаров в ТЕР Краснодарского края в базовых ценах с переводом в текущие по состоянию на 2 кв. 2013 года.

Пример составления сметы на дорожные работы базисно-индексным методом.

При составлении смет на строительство автомобильной дороги необходимо уделить внимание особенностям и усложняющим условиям производства работ, которые могут быть отражены в расчете дополнительными коэффициентами. При замене материалов так, как это показано в примере сметы на ремонт тротуаров, цены на заменяемые и добавляемые ресурсы берутся из сборников средних (базовых) цен при расчете в единичных расценках, и сборников текущих цен – для дорожной сметы в ГЭСН. Применение индексов в сметах на строительство и ремонт дорожного покрытия регламентируется сметно-нормативной документацией аналогично прочим видам работ.

Обращаем Ваше внимание, что данный образец размещен в ознакомительный целях в качестве примера по замене материалов, используемых при дорожном строительстве. Использование указанного примера в других целях не рекомендуется, поскольку каждая смета составляется с учетом индивидуальных особенностей строительного объекта и условий дорожных работ.

По данным на 2013 год продолжительность региональных и федеральных дорог общего пользования в Краснодарском крае составляет около 9 тыс. км. Автомобильные дороги соединяют Краснодар со всеми основными краевыми населенными пунктами, по ним осуществляются грузовые и пассажирские перевозки, обслуживающие нужды жителей региона. Из общего количества региональных автомобильных дорог более 80% имеют асфальтобетонное покрытие. При этом в Краснодарском крае ощутимо чувствуется отсутствие достаточного количества скоростных магистралей, особенно в крупных центрах, таких как Краснодар, и прибрежных курортах вроде Новороссийска, Анапы и Сочи. Дорожное строительство и ремонт имеют стратегическое значения для развития инфраструктуры и торговых связей Краснодарского края.

Copyright © 2017 Сметное бюро «СМЕТА-ПРОФ» Тел. +7952-827-6903 или +7918-980-4447 E-mail.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расширение строительства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: