Рубрики:
Вопросы эстетики и поэтики
Из истории духовной музыки
Из истории музыкальных жанров
Композиторы
Музыкальнай форум: памяти М.Г.Арановского
Музыкальное образование и педагогика
Музыкальный форум: Неуслышанная музыка
Опера
Современная музыка
Старинная музыка
Страницы истории отечественной музыкальной культуры
Теория и история исполнительства
Теория музыки
Философия и музыка
Этномузыкология

::: Музыкальное образование и педагогика

Матвеева А.Р.
Психофизиологическое развитие детей раннего возраста, как предпосылка музыкального воспитания The Particularities of Psychological and Physiological Development of  (выпуск №2  за 2007 год)

В статье рассмотрены особенности развития у детей раннего возраста таких качеств как восприятие, мышление, память. Особое место уделяется мотивации как лучшему способу обучения (в противоположность принуждению). Концепции современной психологии исходят из того, что только через позитивное мироощущение можно добиться лучших результатов в обучении и воспитании. Поэтому в обязанности взрослого входит не только забота о безопасных условиях для жизни и развития малыша, но также выявление и поддержка интереса ребенка к различным занятиям. В первые три года жизни мозг развивается наиболее активно. С трехлетнего возраста мозг использует базу, сформированную к этому возрасту. В статье приведены результаты практических наблюдений за детьми в возрасте до трех лет во время музыкальных занятий. Малыши уже в 2 года хорошо усваивают информацию, любят слушать и двигаться под музыку. Поэтому занятия детей музыкой в раннем возрасте помогают раскрыть способности, пробудить интерес к музыкальному искусству



  скачать статью:  |  94kb.  читать онлайн: |